Всего год служит в марийском театре этот выпускник Академии имени Вагановой, но уже исполняет ведущие партии. В Москве он танцевал несколько партий, в том числе Базиля, Феба, Щелкунчика-принца, но именно романтизм Зигфрида наиболее близок его дарованию. Главной примой театра предстала на этих гастролях Кристина Михайлова, исполнившая все центральные женские партии: Жизель Одетта, Одиллия, Мария, Китри, Мари, Эсмеральда, Редисочка. Несмотря на марафонский ритм выступлений, она всегда была стабильна и уверена в своих силах, демонстрируя хорошую технику и академизм — качества, отличающие выпускниц Пермского хореографического училища.
В своей версии К. Иванов значительно прибавил танцев для мужской части труппы, словно желая вывести ее из тени танцовщиц-лебедей. В основном это комбинации маховых прыжков, коими сам танцовщик славился в бытность свою премьером Большого театра.
Центральным событием гастролей Марийского театра в Москве стал балет Б. Асафьева «Бахчисарайский Фонтан». Этот
спектакль особенно дорог Константину Иванову. Возможно потому, что позволяет до сих пор выходить на сцену в образе
Гирея. Создавая свою версию «Бахчисарайского фонтана», Иванов, как автор либретто и хореографии, поместил в центр повествования грозного татарского хана. С него начинается и им заканчивается все действие, а бал во дворце и помолвка Марии с женихом кажутся лишь прологом.
Подобно коршуну врывается на сцену Гирей в развевающемся за плечами кроваво-красном плаще. Танец Константина Иванова всегда отличал высокий и легкий прыжок. Стремительный полет стал лейтмотивом его героя и в балете Асафьева. Имея за плечами артистический опыт Большого театра, Иванов обладает способностью заполнять собою пространство сцены, передавать мысли и чувства даже в статике. Восхищение красотой Марии, зарождение в сердце жестокого хана неведомого ему доселе чувства любви, скорбь от невосполнимой утраты — все это проживает на сцене артист, заставляя зрителя сочувствовать своему герою. Его Гирей стал главным героем московских гастролей марийской труппы.