НАЦИОНАЛЬНЫЙ КЛАССИЧЕСКИЙ БАЛЕТ
Художественный руководитель — Анна Нехлюдова
История труппы Национального Классического Балета под руководством Анны Нехлюдовой берет свое начало с 2010 года.

За время своего существования коллектив зарекомендовал себя как ревностный хранитель классического балетного искусства, и исполнитель хореографии классических балетных спектаклей, составляющих золотой фонд Мирового балета.

Руководит труппой с ее основания и по сей день балерина и педагог Анна Нехлюдова.

«Национальный классический Балет», на сегодняшний день, состоит из выпускников Московской академии хореографии, Академии русского балета имени А.Я. Вагановой (Санкт-Петербург), Перми, Уфимской хореографической школы им. Рудольфа Нуриева и др. известных балетных школ России. В коллективе работают не только выпускники балетных школ нашей страны но и артисты из ближнего и дальнего зарубежья, лауреаты международных конкурсов и Заслуженные Артисты России.

«Национальный Классический Балет» большую часть времени гастролирует по миру. Спектакли очень тепло и с успехом встречают зрители таких континентов как: Америка, Азия и Африка. Труппа гастролирует не только за рубежом. Гастроли по России для коллектива являются одними из самых важных в гастрольном графике.

В репертуаре труппы спектакли:
Балет композитора Петра Ильича Чайковского в четырёх актах. Либретто Владимира Бегичева и Василия Гельцера с дополнениями самого композитора.

В основу сюжета легла старинная немецкая легенда о прекрасной принцессе, превращенной злым волшебником в лебедя.
«Жизель, или Вилисы » — романтический балет в двух актах французского композитора Адольфа Адана на либретто Анри де Сен-Жоржа, Теофиля Готье и Жана Коралли по рассказу Генриха Гейне, записанному им в свою очередь по древней славянской легенде. Балетмейстеры-постановщики: Жан Коралли, Жюль Перро.
«Щелкунчик» — балет Петра Чайковского в двух актах на либретто Мариуса Петипа по мотивам сказки Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик и мышиный король».

Литературной основой для создания балета послужила сказка Гофмана «Щелкунчик и мышиный король».
Знаменитый французский хореограф Мариус Петипа, которого в Петербурге величали не иначе как Мариус Иванович, в конце 19 века создал балет «Баядерка».

В нем рассказывалась трагическая история любви танцовщицы и воина, основанная на древней индийской легенде.
Премьеру «нетанцевального» балета «Ромео и Джульетта» на музыку Сергея Прокофьева в СССР пять лет откладывали и запрещали. Впервые он прошел на сцене Ленинградского театра оперы и балета имени Кирова (сегодня — Мариинский театр) в 1940 году.
Сегодня балет-симфонию ставят на самых известных театральных сценах мира, а отдельные произведения из него звучат на концертах классической музыки.
Балет «Спящая красавица» - сказочный спектакль, восхитительная феерия, которая захватывает зрителя как своей яркой и торжественной визуальной составляющей вкупе с музыкальной темой авторства великого Чайковского, так и глубинным философским подтекстом.